С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Анализ и прогноз потребительского спроса на предприятий общественного питания: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Гаевская Анастасия Дмитриевна
Scientific adviser: Цветкова Татьяна Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: анализ; прогнозирование; потребительский спрос; общественное питание; исследование рынка общественного питания; analysis; forecasting; planning; consumer demand; catering
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1440
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью дипломной работы является анализ и прогнозирование потребительского спроса на рынке предприятий общественного питания. Объектом исследования является общественного питание OOO «Starbucks». Задачи работы состоят в анализе сбытовой политики предприятия общественного питания ООО «Starbucks»; анализе товарооборота по отдельным товарным группам для предприятия ООО «Starbucks»; исследовании сезонности на предприятии; исследовании рынка общественного питания в Санкт-Петербурге; планировании товарооборота на 2016 год на предприятия общественного питания ООО «Starbucks»; прогнозе потребительского спроса.

The aim of the thesis is the analysis and forecasting of consumer demand in the market of public catering establishments. The object of study is public power «Starbucks» LLC. he objectives of the work in the analysis of sales catering policy LLC «Starbucks»; analysis of turnover by individual product groups for the company OOO «Starbucks»; study of seasonality in the business; market research catering in St. Petersburg; turnover planning for 2016 on catering LLC «Starbucks»; forecast consumer demand.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 194
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics