Михалева, Олеся Николаевна. Планирование рекламной кампании предприятия [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 363 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1522.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1522>.
| Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
|---|---|---|---|---|---|
| Год 2016 | 13 | 0 | 0 | 0 | 13 |
| Год 2017 | 72 | 0 | 0 | 0 | 72 |
| Год 2018 | 76 | 0 | 0 | 0 | 76 |
| Год 2019 | 24 | 0 | 0 | 0 | 24 |
| Год 2020 | 9 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| Год 2021 | 0 | 0 | 3 | 0 | 3 |
| Год 2022 | 2 | 0 | 9 | 0 | 11 |
| Год 2023 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
| Год 2024 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
| Год 2025 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
| Всего | 197 | 0 | 15 | 0 | 212 |