Details

Title: Формирование ассортимента, товароведная оценка качества спортивной обуви и оценка эффективности реализации обувных товаров в торговом предприятии: бакалаврская работа: 38.03.07
Creators: Байрамов Ренат Гаджиалиевич
Scientific adviser: Астафьева В. В.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: спортивная обувь; ассортимент; торговые предприятия; экспертиза качества; sport shoes; assortment; quality expertise; trade enterprises
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1547
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\33338

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В выпускной квалификационной работе «Формирование ассортимента, товароведная оценка качества спортивной обуви и оценка эффективности реализации обувных товаров в торговом предприятии» рассмотрены характеристика и основные виды спортивной обуви. Также рассмотрены факторы, формирующие и сохраняющие качество данного вида обуви. Приведены цель, задачи и результаты оценки качества исследуемых образцов спортивной обуви. Рассмотрена экономико-организационная структура розничной торговой сети спортивных товаров «Adidas» и дана оценка эффективности реализации обувных товаров на предприятии.

In the final qualifying work «Assortment formation, quality control of sport shoes and evaluation of the implementation of shoe products by the retailer» considered the characteristics and the main kinds of sports shoes. Also consider factors forming and preserving the quality of this type of footwear. Pointed the goal, tasks and the results of test samples of sport shoes. We consider the economic and organizational structure of a retail commercial network stores of sport goods «Adidas» and estimated effectiveness of realization shoe products in the company.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 139
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics