Леонова, Ксения Денисовна. Создание информационного повода как PR-технология в продвижении медиа ресурса (на примере ООО "Комсомольская правда" Калуга) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / К. Д. Леонова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. К. К. Хатанзейский. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,30 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1966.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1966>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2016 | 5 | 0 | 12 | 0 | 17 |
Year 2017 | 20 | 0 | 385 | 0 | 405 |
Year 2018 | 19 | 0 | 610 | 0 | 629 |
Year 2019 | 19 | 0 | 408 | 0 | 427 |
Year 2020 | 6 | 0 | 55 | 0 | 61 |
Year 2021 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Year 2022 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
Year 2023 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Total | 69 | 0 | 1,474 | 0 | 1,543 |