Васютина, Валерия Константиновна. BTL-инструментарий как средство влияния на потребительский выбор (на примере сети АЗС «British Petroleum») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / В. К. Васютина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. Г. Танова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,21 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1996.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1996>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 365 days | 5 | 0 | 1 | 0 | 6 |
All time | 85 | 0 | 624 | 0 | 709 |