Машкоев, Илья Геннадьевич. Спонсорство и благотворительность как инструменты формирования имиджа (на примере ОАО «Альфа-Банк») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / И. Г. Машкоев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Л. А. Зверева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 958 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2021.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2021>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2016
|
5
|
0
|
8
|
0
|
13
|
Year 2017
|
33
|
0
|
148
|
0
|
181
|
Year 2018
|
34
|
0
|
271
|
0
|
305
|
Year 2019
|
16
|
0
|
329
|
0
|
345
|
Year 2020
|
5
|
0
|
51
|
0
|
56
|
Year 2021
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Year 2022
|
3
|
0
|
2
|
0
|
5
|
2023
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2024
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Total
|
97
|
0
|
811
|
0
|
908
|