С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Исследование восприятия рекламы с негативными и провокационными составляющими (на примере видеороликов): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Кобан Валерия Анатольевна
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: анализ рынка рекламы; эмоции; анкета; нейромаркетинг; оскорбительная реклама; analysis of the advertising market; emotions; questionnaire; neuromarketing; offensive advertising
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2234
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В бакалаврской работе проведено исследование на тему - влияния рекламы с негативными эмоциями на отношение к бренду, в котором выявлено отношение потребителей к бренду до и после просмотра оскорбительной рекламы. Проанализирован рынок рекламы, составлена анкета, проведен опрос по восприятию рекламы с негативными и провокационными составляющими.

During the bachelor's thesis was a study on effects of advertising negative emotion on brand attitude, in which it was necessary to identify the consumers ' attitude towards the brand before and after watching the offen-sive advertising. Analyzed the advertising market, we have developed a questionnaire, conducted a survey on the perception of advertising with a negative and provocative components.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 531
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics