Details

Title Разработка комплекса продвижения учебно-исторического заповедника "Усадьба Гагарина А.Г. "Холомки": бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Белякова Анастасия Эдуардовна
Scientific adviser Салкуцан Сергей Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects комплекс маркетинга ; 6P ; интернет-маркетинг ; маркетинговое планирование ; маркетинговые коммуникации ; marketing mix ; Internet marketing ; marketing planning ; marketing communications
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-2256
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\34406
Record create date 12/1/2016

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В Бакалаврской работе рассмотрен учебно-исторический заповедник «Усадьба князя Гагарина А. Г. «Холомки»: описана хозяйственная деятельность, маркетинговая деятельность; разработаны рекомендации по созданию комплекса маркетинга, рассчитаны технико-экономические показатели основного конкурента УИЗ, разработан медиаплан по продвижению в интернете, медиаплан по продвижению в СМИ, сформирован бюджет маркетинга на 2 года.

In The Bachelor works is reviewed the educational and historical reserve "Manor Gagarin AG" Kholomki ". Described topics: economic activity, marketing activity; establishment of the marketing mix. Calculated technical and economic indicators of the main competitor Kholomki's. Created a promotion plan for internet marketing and media, drawn up a marketing budget for 2 years.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • И.о.зав. кафедрой
  • Бакалаврская работа
  • Тема: Разработка комплекса продвижения учебно-исторического заповедника "Усадьба Гагарина А.Г. "Холомки"
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УИЗ «ХОЛОМКИ»
    • 1.1. Вид деятельности
    • 1.2. История УИЗ «Холомки»
    • 1.3. Организационная структура
    • 1.4. Анализ технико-экономических показателей основного конкурента УИЗ, ООО «Тридевятое царство»
  • 2. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
    • 2.1 Сущность и особенности комплекса маркетинга в сфере услуг
    • 2.2 Анализ сильных и слабых сторон УИЗ «Холомки»
    • 2.3 Сегментация рынка по основным конкурентам
    • 2.4 Сбытовая политика
    • 2.5 Ценовая политика
    • 2.6. Недостатки в комплексе маркетинга УИЗ
  • 3. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В УИЗ «ХОЛОМКИ»
    • 3.1. Формирование уникального торгового предложения
    • 3.1 Разработка Логотипа и Фирменного Стиля
    • 3.2. Разработка и проведение PR компании в сети Интернет
    • 3.4 Публикации об УИЗ в СМИ.
    • 3.5. Проведение мероприятия «Свадьба в русских традициях»
  • 4.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ.
    • 3.1 Формирование бюджета на маркетинговые коммуникации.
    • Продолжение таблицы 15
    • 4.2. Расчет эффективности при реализации плана мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Access count: 539 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics