С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка фирменного стиля предприятия (на примере салона красоты «Азбука красоты и здоровья»): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Галкина Наталья Игоревна
Scientific adviser: Коган Г. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фирменный стиль; салон красоты; персонал; сервис; мотивация; corporative style; beauty salon; staff; service; motivation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2610
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа посвящена разработке и использованию собственного фирменного стиля салона красоты. В первой главе работы раскрыта сущность и история фирменного стиля, основные его элементы и основные этапы его разработки. Вторая глава посвящена подробному анализу фирменного стиля в исследуемой организации - салон красоты «Азбука красоты и здоровья». В третьей главе предложены мероприятия, совершенствующие существующие элементы фирменного стиля и мотивации персонала салона красоты «Азбука красоты и здоровья». Практическая значимость работы заключается в возможности применения фирменного стиля на конкретном предприятии, что положительно влияет на отношение к нему потребителей, их доверие и признание.

The work is dedicated to the development and use of a private corporate style of beauty. In the first Chapter of the work devoted to the essence and history of a corporate style, the main elements and main stages of its development. The second Chapter is devoted to a detailed analysis of branding in the organization under study - a beauty salon "the ABC's of beauty and health". In the third Chapter the proposed measures that improve the existing elements of corporate style and motivation of the personnel of the beauty salon "the ABC's of beauty and health". Practical importance of work consists in possibility of application of the corporate style of a certain company that has a positive effect on the attitude of consumers, their trust and recognition.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 826
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics