Зеленецкая, Ксения Викторовна. Разработка маркетинговой стратегии компании (на примере ООО «Литье») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / К. В. Зеленецкая; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. М. Д. Медников. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,27 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2616.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2616>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2016 | 6 | 0 | 20 | 0 | 26 |
Year 2017 | 54 | 0 | 248 | 0 | 302 |
Year 2018 | 54 | 0 | 288 | 0 | 342 |
Year 2019 | 23 | 0 | 232 | 0 | 255 |
Year 2020 | 6 | 0 | 29 | 0 | 35 |
Year 2021 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Year 2022 | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 |
Year 2023 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Year 2024 | 2 | 0 | 1 | 0 | 3 |
Total | 149 | 0 | 820 | 0 | 969 |