Details
Title | Стилистический анализ текстов современной рекламы (на примере русской и английской рекламы): магистерская диссертация: 45.04.02 |
---|---|
Creators | Гапеева Татьяна Кирилловна |
Scientific adviser | Смольская Наталия Борисовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | реклама ; рекламный текст ; рекламный слоган ; речевая тактика ; прагмалингвистическая характеристика ; лингвостилистические особенности ; advertisement ; advertising text ; advertising slogan ; pragmalinguistic characteristics ; linguostylistic pecularitites |
LBC | 76.006.5:81я031 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 45.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-467 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\32388 |
Record create date | 8/24/2016 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
За последнее время реклама стала неотъемлемой частью жизни общества. Удачный рекламный слоган помогает повлиять на потенциального покупателя и убедить его в необходимости покупки того или иного рекламируемого товара. Хотя восприятие рекламного текста зависит от каждого человека индивидуально, он способен формировать стереотипы и образ жизни современного человека. Рекламный слоган как основной компонент современного рекламного текста на всех уровнях его языковой репрезентации до настоящего времени редко становился основным объектом изучения лингвистов. Комплексное изучение языковых черт рекламного слогана позволяет выявить основные лингвостилистические характеристики построения данного элемента композиционной структуры рекламного текста с целью их дальнейшей экстраполяции на рекламный текст в целом.
Advertisement has recently become an integral part of the societylife. A good slogan helps to influence a potential buyer and convince him of the necessity to buy a particular advertised product. Although the perception of the advertising text depends on each person individually, it is able to form stereotypes and lifestyle of modern people. The advertising slogan as the main component of modern advertising text on all levels of its language representationhas rarely become the main object of the linguistic research. The comprehensive study of the linguistic traits of an advertising slogan allows to identify the main linguostylistic features of this structural element of the advertising text with the aim to apply them to the advertising text as a whole.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 3314
Last 30 days: 0