Details

Title Формирование и совершенствование организационной культуры предприятия торговли: дипломная работа: 080502
Creators Серегин Игорь Кириллович
Scientific adviser Хныкина Татьяна Семеновна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт «Торгово-экономический университет»
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects предприятие ; организационная культура ; оценка эффективности ; персонал
Document type Specialist graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Specialist
Speciality code (OKSO) 080502
Speciality group (OKSO) 080000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1286
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\37806
Record create date 3/20/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Актуальность данной темы в том, что корпоративная культура играет основополагающую роль в установлении эффективной системы коммуникаций и тем самым значительно сокращает издержки, связанные с информацией. Успех корпорации будет определяться не только знаниями, не только прорывом в области техники и технологии, но в значительной степени нравственными принципами, по которым живет компания, ее общей культурой и духовным миром. Исследования корпоративной культуры не является чем-то новым для отечественных социальных наук. В последние годы появляется все больше трудов представителей различных направлений обществознания, посвященных анализу феномена корпоративной или организационной культуры. Это одни из самых изучаемых и интересных направлений исследований в рамках теории организации. Цель данного исследования - разработка комплекса мероприятий, имеющих практическую ценность для формирования корпоративной культуры на предприятиях торговли для реализации стратегических задач. Для достижения цели выполнены следующие задачи: рассмотрены сущность и содержание корпоративной культуры; проанализированы уровни организационной «корпоративной» культуры; рассмотрены методы формирования и атрибуты корпоративной культуры; рассмотрены особенности корпоративной культуры на предприятиях торговли; определены особенности и тенденции в развитии торговых предприятий на рынке Санкт-Петербурга; проведено исследование эффективности деятельности и особенностей корпоративной культуры на предприятии торговли ООО "Экспром".

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 263 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics