Details

Title: Формирование и совершенствование организационной культуры предприятия торговли: дипломная работа: 080502
Creators: Серегин Игорь Кириллович
Scientific adviser: Хныкина Татьяна Семеновна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт «Торгово-экономический университет»
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: предприятие; организационная культура; оценка эффективности; персонал
Document type: Specialist graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (OKSO): 080502
Speciality group (OKSO): 080000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1286
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Актуальность данной темы в том, что корпоративная культура играет основополагающую роль в установлении эффективной системы коммуникаций и тем самым значительно сокращает издержки, связанные с информацией. Успех корпорации будет определяться не только знаниями, не только прорывом в области техники и технологии, но в значительной степени нравственными принципами, по которым живет компания, ее общей культурой и духовным миром. Исследования корпоративной культуры не является чем-то новым для отечественных социальных наук. В последние годы появляется все больше трудов представителей различных направлений обществознания, посвященных анализу феномена корпоративной или организационной культуры. Это одни из самых изучаемых и интересных направлений исследований в рамках теории организации. Цель данного исследования - разработка комплекса мероприятий, имеющих практическую ценность для формирования корпоративной культуры на предприятиях торговли для реализации стратегических задач. Для достижения цели выполнены следующие задачи: рассмотрены сущность и содержание корпоративной культуры; проанализированы уровни организационной «корпоративной» культуры; рассмотрены методы формирования и атрибуты корпоративной культуры; рассмотрены особенности корпоративной культуры на предприятиях торговли; определены особенности и тенденции в развитии торговых предприятий на рынке Санкт-Петербурга; проведено исследование эффективности деятельности и особенностей корпоративной культуры на предприятии торговли ООО "Экспром".

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 79
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics