Details
Title | Формирование и совершенствование организационной культуры предприятия торговли: дипломная работа: 080502 |
---|---|
Creators | Серегин Игорь Кириллович |
Scientific adviser | Хныкина Татьяна Семеновна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт «Торгово-экономический университет» |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | предприятие ; организационная культура ; оценка эффективности ; персонал |
Document type | Specialist graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Specialist |
Speciality code (OKSO) | 080502 |
Speciality group (OKSO) | 080000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1286 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\37806 |
Record create date | 3/20/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Актуальность данной темы в том, что корпоративная культура играет основополагающую роль в установлении эффективной системы коммуникаций и тем самым значительно сокращает издержки, связанные с информацией. Успех корпорации будет определяться не только знаниями, не только прорывом в области техники и технологии, но в значительной степени нравственными принципами, по которым живет компания, ее общей культурой и духовным миром. Исследования корпоративной культуры не является чем-то новым для отечественных социальных наук. В последние годы появляется все больше трудов представителей различных направлений обществознания, посвященных анализу феномена корпоративной или организационной культуры. Это одни из самых изучаемых и интересных направлений исследований в рамках теории организации. Цель данного исследования - разработка комплекса мероприятий, имеющих практическую ценность для формирования корпоративной культуры на предприятиях торговли для реализации стратегических задач. Для достижения цели выполнены следующие задачи: рассмотрены сущность и содержание корпоративной культуры; проанализированы уровни организационной «корпоративной» культуры; рассмотрены методы формирования и атрибуты корпоративной культуры; рассмотрены особенности корпоративной культуры на предприятиях торговли; определены особенности и тенденции в развитии торговых предприятий на рынке Санкт-Петербурга; проведено исследование эффективности деятельности и особенностей корпоративной культуры на предприятии торговли ООО "Экспром".
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 263
Last 30 days: 0