Details

Title: Влияние общественного мнения на развитие имиджа города: магистерская диссертация: 54.04.01
Creators: Титарева Инна Олеговна
Scientific adviser: Диодорова Татьяна Игоревна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Города; общественное мнение; имидж
LBC: 60.59(2Рос-4Кос)я031; 60.527я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 54.04.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1378
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная дипломная работа посвящена исследованию имиджа города на примере города Костромы. В процессе работы было рассмотрено понятие имиджа и его составляющих в целом. В дальнейшем более подробно был изучен имидж города Костромы посредством опроса в социальной сети и анкетирования, на основе которого, в результате, был проведен факторный анализ. Основываясь на проведенных исследованиях, были выявлены факторы, оказывающие влияние на развитие имиджа города Костромы, и главные факторные объекты. Вследствие чего был выявлен главный факторный объект, который и стал в дальнейшем объектом практической части. На основе анализа полученных результатов был разработан информационный буклет на двух языках: русский и английский. Также была разработана дополненная реальность посредством QR-кода, который находится на одном из разворотов буклета. Также был создан ролик.

This thesis investigates the image of the city on the example of the city of Kostroma. In the process, it deals with the concept of image and its components as a whole. Further more we studied the image of the city of Kostroma by polling the social network and questionnaire, through which, as a result, was a factor analysis. Based on research, identified the factors, influencing the development of the image of the city of Kostroma, and the main factor objects. So that was the main factor identified object, which was a further object of the practical part. Based on the analysis of the obtained results was developed the information booklet in two languages: Russian and English. Also developed augmented reality via QR-code which is on one of the spreads. Also created video.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 142
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics