Details
Title | Принципы разработки веб-интерфейса для систем обработки обращений клиентов операторов связи: магистерская диссертация: 09.04.03 |
---|---|
Creators | Якимова Елена Игоревна |
Scientific adviser | Щукин Александр Валентинович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | Интерфейсы; Интернет; бизнес-приложения; веб-дизайн; веб-приложения; верстка |
UDC | 004.5(043.3); 004.738.52(043.3) |
LBC | 65.290с51я031 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 09.04.03 |
Speciality group (FGOS) | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1729 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\38921 |
Record create date | 5/5/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является дизайн веб-интерфейса бизнес-приложений. Предметом исследования - веб-интерфейс систем обработки обращений клиентов операторов связи. Работа содержит обзор существующих решений, описание основных принципов проектирования веб-интерфейсов бизнес-приложений и анализ различных вариантов их реализации в формах. Для анализа использовались результаты исследований российских и зарубежных компаний в области опыта взаимодействия (UX). В работе выявлены аспекты, которые влияют на скорость работы с формами. Сформулированы основные правила, применение которых при построении интерфейса системы обработки обращений клиентов оператора связи повышает производительность и уровень лояльности его пользователей. В результате работы проведена адаптация указанных принципов к применению в реальном проекте.
The object of research is the design of the web interface of business applications. The subject of research is the web interface of customer request systems of telecom operators. The thesis provides an overview of existing solutions, description of the basic principles of design of web interfaces of business applications and analysis of different types of their implementation in the forms. Analysis is based on results of research of Russian and foreign companies in the sphere of user experience. The thesis reveals the aspects that affect the speed of interaction with the forms. It defines the basic rules for building customer request systems which help to increase performance and customer loyalty. The thesis also shows how these principles can be used in a real project.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 479
Last 30 days: 0