С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Коммуникативное поведение немецкого и российского преподавателей в высшем учебном заведении: бакалаврская работа
Creators: Андрейчук Екатерина Геннадьевна
Scientific adviser: Филимонова Галина Ивановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникативное поведение; менталитет; национальное коммуникативное поведение; речевой портрет
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1828
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена изучению особенностей коммуникативного поведения немецких и российских преподавателей в вузе. В работе мы рассматриваем следующие вопросы: коммуникативное поведение педагога как основное требование к профессиональной подготовке преподавателя в России и в Германии; основные черты русского и немецкого менталитета устанавливающие коммуникативное поведение преподавателей; национальное коммуникативное поведение российского и немецкого преподавателей; речевой портрет современного российского и немецкого преподавателей. Целью данной дипломной работы является сравнительное исследование особенностей коммуникативного поведения немецких и российских преподавателей в условиях современной системы образования. Актуальность исследования заключается в том, что коммуникативное поведение немецких и российских педагогов является не до конца исследованным. В работе были использованы следующие методы: метод анкетирования и оценки. Практическая ценность данного исследования заключается в возможности его дальнейшего применения для более детального изучения коммуникативного поведения преподавателей в вузах.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 197
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics