Details
| Title | Коммуникативное поведение немецкого и российского преподавателей в высшем учебном заведении: бакалаврская работа |
|---|---|
| Creators | Андрейчук Екатерина Геннадьевна |
| Scientific adviser | Филимонова Галина Ивановна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | коммуникативное поведение ; менталитет ; национальное коммуникативное поведение ; речевой портрет |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
| Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1828 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\39211 |
| Record create date | 6/2/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Данная работа посвящена изучению особенностей коммуникативного поведения немецких и российских преподавателей в вузе. В работе мы рассматриваем следующие вопросы: коммуникативное поведение педагога как основное требование к профессиональной подготовке преподавателя в России и в Германии; основные черты русского и немецкого менталитета устанавливающие коммуникативное поведение преподавателей; национальное коммуникативное поведение российского и немецкого преподавателей; речевой портрет современного российского и немецкого преподавателей. Целью данной дипломной работы является сравнительное исследование особенностей коммуникативного поведения немецких и российских преподавателей в условиях современной системы образования. Актуальность исследования заключается в том, что коммуникативное поведение немецких и российских педагогов является не до конца исследованным. В работе были использованы следующие методы: метод анкетирования и оценки. Практическая ценность данного исследования заключается в возможности его дальнейшего применения для более детального изучения коммуникативного поведения преподавателей в вузах.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 198
Last 30 days: 0