Details

Title Коммуникативное поведение немецкого и российского преподавателей в высшем учебном заведении: бакалаврская работа
Creators Андрейчук Екатерина Геннадьевна
Scientific adviser Филимонова Галина Ивановна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникативное поведение ; менталитет ; национальное коммуникативное поведение ; речевой портрет
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1828
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\39211
Record create date 6/2/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена изучению особенностей коммуникативного поведения немецких и российских преподавателей в вузе. В работе мы рассматриваем следующие вопросы: коммуникативное поведение педагога как основное требование к профессиональной подготовке преподавателя в России и в Германии; основные черты русского и немецкого менталитета устанавливающие коммуникативное поведение преподавателей; национальное коммуникативное поведение российского и немецкого преподавателей; речевой портрет современного российского и немецкого преподавателей. Целью данной дипломной работы является сравнительное исследование особенностей коммуникативного поведения немецких и российских преподавателей в условиях современной системы образования. Актуальность исследования заключается в том, что коммуникативное поведение немецких и российских педагогов является не до конца исследованным. В работе были использованы следующие методы: метод анкетирования и оценки. Практическая ценность данного исследования заключается в возможности его дальнейшего применения для более детального изучения коммуникативного поведения преподавателей в вузах.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 198 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics