Details

Title Разработка маркетинговой стратегии организации: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators Теряева Анастасия Константиновна
Scientific adviser Красноставская Наталья Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects маркетинг; маркетинговая стратегия; маркетинговый анализ; маркетинговая среда
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2147
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\39634
Record create date 7/12/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Проведена комплексная оценка мебельной фирмы ООО «АТИКА», в том числе организационно-правовая характеристика, произведена оценка основных экономических показателей, выполнен анализ маркетинговой среды организации, выполнен анализ конкурентов и дана оценка конкурентоспособности компании, разработана маркетинговая стратегия организации, предложены меры по соблюдению выбранной стратегии и оценена их экономическая эффективность.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 190 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics