Usage statistics

Уткина, Юлия Алексеевна. Повышение качества торгового обслуживания потребителей на предприятии общественного питания [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.06 / Ю. А. Уткина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. В. Калинин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,07 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2148.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2148>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 3 16 0 0 0 16
Quarter 4 14 0 0 0 14
Year 2018 Quarter 1 12 0 0 0 12
Quarter 2 50 0 0 0 50
Quarter 3 10 0 0 0 10
Quarter 4 5 0 0 0 5
Year 2019 Quarter 1 10 0 0 0 10
Quarter 2 8 0 0 0 8
Quarter 3 5 0 0 0 5
Quarter 4 2 0 0 0 2
Year 2020 Quarter 1 3 0 0 0 3
Quarter 2 2 0 0 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 2 0 3 0 5
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 12 0 0 0 12
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 0 0 1
Year 2023 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 1 0 1 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Total 153 0 4 0 157