Details

Title: Развитие товарооборота и его влияние на формирование результатов хозяйственной деятельности предприятия торговли: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Шлямнев Михаил Юрьевич
Scientific adviser: Кириллова Т. В.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: объем продаж; структура объема продаж; розничное торговое предприятие; торговая надбавка; планирование объема продаж
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2234
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\39780

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выполнен анализ текущего состояния торговой отрасли в Российской Федерации. Проанализирован объем продаж розничного торгового предприятия ООО «Лада». Рассмотрены факторы, повлиявшие на изменение объема продаж в отчетном году. Определены параметры сезонных отклонений в реализации, рассчитан критический объем продаж и спланирован объем продаж будущего года.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. РОЛЬ ТОРГОВОГО ОБОРОТА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 1.2 Обзор рынка продовольственных товаров
  • 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ТД «ЛАДА»
  • 2.1 Организационная характеристика
    • 2.2 Экономическая характеристика хозяйственной деятельности торгового предприятия
    • 2.3 Анализ объема продаж структурных подразделений
  • 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ТД «ЛАДА»
    • 3.1 Оценка эффективности деятельности и расчет критического
    • объема продаж предприятия
    • 3.2 Прогнозирование общего объема продаж предприятия
    • 3.3 Прогнозирование продаж структурных подразделений
  • БИБЛИОГРАФИЯ

Usage statistics

stat Access count: 127
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics