Details

Title Развитие товарооборота и его влияние на формирование результатов хозяйственной деятельности предприятия торговли: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators Шлямнев Михаил Юрьевич
Scientific adviser Кириллова Т. В.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects объем продаж ; структура объема продаж ; розничное торговое предприятие ; торговая надбавка ; планирование объема продаж
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2234
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\39780
Record create date 7/19/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Выполнен анализ текущего состояния торговой отрасли в Российской Федерации. Проанализирован объем продаж розничного торгового предприятия ООО «Лада». Рассмотрены факторы, повлиявшие на изменение объема продаж в отчетном году. Определены параметры сезонных отклонений в реализации, рассчитан критический объем продаж и спланирован объем продаж будущего года.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. РОЛЬ ТОРГОВОГО ОБОРОТА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 1.2 Обзор рынка продовольственных товаров
  • 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ТД «ЛАДА»
  • 2.1 Организационная характеристика
    • 2.2 Экономическая характеристика хозяйственной деятельности торгового предприятия
    • 2.3 Анализ объема продаж структурных подразделений
  • 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ТД «ЛАДА»
    • 3.1 Оценка эффективности деятельности и расчет критического
    • объема продаж предприятия
    • 3.2 Прогнозирование общего объема продаж предприятия
    • 3.3 Прогнозирование продаж структурных подразделений
  • БИБЛИОГРАФИЯ

Access count: 127 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics