Details

Title Оценка эффективности распределения рекламного бюджета посредством мультитач: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators Кашковский Аркадий Владиславович
Scientific adviser Михайлова Галина Витальевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинг ; рекламная деятельность ; эффективность рекламы ; офлайн реклама ; мультитач маркетинг ; мультитач исследования
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2238
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\39797
Record create date 7/19/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Проведено исследование в области мультитач маркетинга. На его основе разработана методология проведения мультитач исследования, которое позволяет оценить эффективность распределения рекламного бюджета на офлайн каналы коммуникации через показатели ROI, CPA, и частотность запросов. Выполнен анализ торгового предприятия ООО «Лексбург», на основании которого выявлены сильные и слабые стороны данного предприятия. Предложен принцип проведения мультитач исследования для данного предприятия.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 105 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics