Details

Title: Оценка эффективности распределения рекламного бюджета посредством мультитач: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Кашковский Аркадий Владиславович
Scientific adviser: Михайлова Галина Витальевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; рекламная деятельность; эффективность рекламы; офлайн реклама; мультитач маркетинг; мультитач исследования
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2238
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Проведено исследование в области мультитач маркетинга. На его основе разработана методология проведения мультитач исследования, которое позволяет оценить эффективность распределения рекламного бюджета на офлайн каналы коммуникации через показатели ROI, CPA, и частотность запросов. Выполнен анализ торгового предприятия ООО «Лексбург», на основании которого выявлены сильные и слабые стороны данного предприятия. Предложен принцип проведения мультитач исследования для данного предприятия.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics