С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Оценка эффективности распределения рекламного бюджета посредством мультитач: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Кашковский Аркадий Владиславович
Scientific adviser: Плетнева Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; рекламная деятельность; эффективность рекламы; офлайн реклама; мультитач маркетинг; мультитач исследования
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2238
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Проведено исследование в области мультитач маркетинга. На его основе разработана методология проведения мультитач исследования, которое позволяет оценить эффективность распределения рекламного бюджета на офлайн каналы коммуникации через показатели ROI, CPA, и частотность запросов. Выполнен анализ торгового предприятия ООО «Лексбург», на основании которого выявлены сильные и слабые стороны данного предприятия. Предложен принцип проведения мультитач исследования для данного предприятия.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics