Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является кожаная обувь. Целью выпускной квалификационной является исследование потребительских свойств и оценка качества кожаной обуви. На основании поставленной цели были рассмотрены материалы, применяемые для производства обуви, процесс производства, классификация и ассортимент, потребительские свойства и особенности оценка качества кожаной обуви. В качестве объектов исследования был выбран ассортимент кожаной обуви, реализуемой в магазине «Эконика». Оценка качества проводилась по нескольким брендам, выпускающих на обувной рынок наиболее дефектную продукцию. Охарактеризовано предприятие торговли, изучена организация торгового и технологического процессов, а также рассмотрена организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров. Проведена оценка эффективности реализации обуви в торговом предприятии. Исследования проводились в лабораторных условиях. Для изучения теоретических материалов были использованы нормативная документация, специальная и учебная литература по данной теме, а также Интернет-ресурсы.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………..
- ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО КОЖАНОЙ ОБУВИ ……………………………………………………….
- 1
- Материалы, применяемые для изготовления обуви ………
- 1.1
- Детали кожаной обуви ……………………………………...
- 1.2
- Изготовление обуви …………………………………………
- 1.3
- Классификация и ассортимент кожаной обуви …………...
- 1.4
- Современные методы оценки качества кожаной обуви …..
- 1.5
- Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение кожаной обуви ……………………………………………….
- 1.6
- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КОЖАНОЙ ОБУВИ ……………..
- 2
- Характеристика объектов исследований ………………….
- 2.1
- Номенклатура потребительских свойств и показателей качества кожаной обуви …………………………………….
- 2.2
- Методика проведения экспериментальных исследований .
- 2.3
- Экспериментальные исследования ………………………...
- 2.4
- ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ОБУВНЫМИ ТОВАРАМИ
- 3
- Характеристика предприятия торговли ……………………
- 3.1
- Организация торгового процесса …………………………..
- 3.2
- Организация технологического процесса …………………
- 3.3
- Организация хозяйственных связей и операций по
- 3.4.
- поставкам товаров …………………………………………..
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………….
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……….
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО КОЖАНОЙ ОБУВИ
- 1.1 Материалы, применяемые для изготовления обуви
- 1.2 Детали кожаной обуви
- 1.3 Изготовление обуви
- 1.5 Современные методы оценки качества кожаной обуви
- 2 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КОЖАНОЙ ОБУВИ
- 2.1 Характеристика объектов исследований
- 2.2 Номенклатура потребительских свойств и показателей качества кожаной обуви
- 2.3 Методика проведения экспериментальных исследований
- 2.4 Экспериментальные исследования
- 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ОБУВНЫМИ ТОВАРАМИ
- 3.1 Характеристика предприятия торговли
- 3.2 Организация торгового процесса
- 3.3 Организация технологического процесса
- 3.4 Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Usage statistics
Access count: 114
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |