Details

Title Исследование потребительских свойств и оценка качества мужской обуви, реализуемой в розничных торговых предприятиях: бакалаврская работа: 38.03.07
Creators Ткаченко Владислав Владимирович
Scientific adviser Иванова Виктория Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects производство обуви ; качество обуви ; классификация обуви ; товародвижение ; товароснабжение
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.07
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2410
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40101
Record create date 8/3/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является кожаная обувь. Целью выпускной квалификационной является исследование потребительских свойств и оценка качества кожаной обуви. На основании поставленной цели были рассмотрены материалы, применяемые для производства обуви, процесс производства, классификация и ассортимент, потребительские свойства и особенности оценка качества кожаной обуви. В качестве объектов исследования был выбран ассортимент кожаной обуви, реализуемой в магазине «Эконика». Оценка качества проводилась по нескольким брендам, выпускающих на обувной рынок наиболее дефектную продукцию. Охарактеризовано предприятие торговли, изучена организация торгового и технологического процессов, а также рассмотрена организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров. Проведена оценка эффективности реализации обуви в торговом предприятии. Исследования проводились в лабораторных условиях. Для изучения теоретических материалов были использованы нормативная документация, специальная и учебная литература по данной теме, а также Интернет-ресурсы.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………..
  • ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО КОЖАНОЙ ОБУВИ ……………………………………………………….
  • 1
  • Материалы, применяемые для изготовления обуви ………
  • 1.1
  • Детали кожаной обуви ……………………………………...
  • 1.2
  • Изготовление обуви …………………………………………
  • 1.3
  • Классификация и ассортимент кожаной обуви …………...
  • 1.4
  • Современные методы оценки качества кожаной обуви …..
  • 1.5
  • Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение кожаной обуви ……………………………………………….
  • 1.6
  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КОЖАНОЙ ОБУВИ ……………..
  • 2
  • Характеристика объектов исследований ………………….
  • 2.1
  • Номенклатура потребительских свойств и показателей качества кожаной обуви …………………………………….
  • 2.2
  • Методика проведения экспериментальных исследований .
  • 2.3
  • Экспериментальные исследования ………………………...
  • 2.4
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ОБУВНЫМИ ТОВАРАМИ
  • 3
  • Характеристика предприятия торговли ……………………
  • 3.1
  • Организация торгового процесса …………………………..
  • 3.2
  • Организация технологического процесса …………………
  • 3.3
  • Организация хозяйственных связей и операций по
  • 3.4.
  • поставкам товаров …………………………………………..
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………….
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……….
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО КОЖАНОЙ ОБУВИ
    • 1.1 Материалы, применяемые для изготовления обуви
    • 1.2 Детали кожаной обуви
    • 1.3 Изготовление обуви
    • 1.5 Современные методы оценки качества кожаной обуви
  • 2 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КОЖАНОЙ ОБУВИ
    • 2.1 Характеристика объектов исследований
    • 2.2 Номенклатура потребительских свойств и показателей качества кожаной обуви
    • 2.3 Методика проведения экспериментальных исследований
    • 2.4 Экспериментальные исследования
  • 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ОБУВНЫМИ ТОВАРАМИ
    • 3.1 Характеристика предприятия торговли
    • 3.2 Организация торгового процесса
    • 3.3 Организация технологического процесса
    • 3.4 Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Access count: 114 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics