С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Исследование потребительских свойств и оценка качества мужской обуви, реализуемой в розничных торговых предприятиях: бакалаврская работа: 38.03.07
Creators: Ткаченко Владислав Владимирович
Scientific adviser: Иванова Виктория Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: производство обуви; качество обуви; классификация обуви; товародвижение; товароснабжение
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2410
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является кожаная обувь. Целью выпускной квалификационной является исследование потребительских свойств и оценка качества кожаной обуви. На основании поставленной цели были рассмотрены материалы, применяемые для производства обуви, процесс производства, классификация и ассортимент, потребительские свойства и особенности оценка качества кожаной обуви. В качестве объектов исследования был выбран ассортимент кожаной обуви, реализуемой в магазине «Эконика». Оценка качества проводилась по нескольким брендам, выпускающих на обувной рынок наиболее дефектную продукцию. Охарактеризовано предприятие торговли, изучена организация торгового и технологического процессов, а также рассмотрена организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров. Проведена оценка эффективности реализации обуви в торговом предприятии. Исследования проводились в лабораторных условиях. Для изучения теоретических материалов были использованы нормативная документация, специальная и учебная литература по данной теме, а также Интернет-ресурсы.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………..
  • ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО КОЖАНОЙ ОБУВИ ……………………………………………………….
  • 1
  • Материалы, применяемые для изготовления обуви ………
  • 1.1
  • Детали кожаной обуви ……………………………………...
  • 1.2
  • Изготовление обуви …………………………………………
  • 1.3
  • Классификация и ассортимент кожаной обуви …………...
  • 1.4
  • Современные методы оценки качества кожаной обуви …..
  • 1.5
  • Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение кожаной обуви ……………………………………………….
  • 1.6
  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КОЖАНОЙ ОБУВИ ……………..
  • 2
  • Характеристика объектов исследований ………………….
  • 2.1
  • Номенклатура потребительских свойств и показателей качества кожаной обуви …………………………………….
  • 2.2
  • Методика проведения экспериментальных исследований .
  • 2.3
  • Экспериментальные исследования ………………………...
  • 2.4
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ОБУВНЫМИ ТОВАРАМИ
  • 3
  • Характеристика предприятия торговли ……………………
  • 3.1
  • Организация торгового процесса …………………………..
  • 3.2
  • Организация технологического процесса …………………
  • 3.3
  • Организация хозяйственных связей и операций по
  • 3.4.
  • поставкам товаров …………………………………………..
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………….
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……….
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО КОЖАНОЙ ОБУВИ
    • 1.1 Материалы, применяемые для изготовления обуви
    • 1.2 Детали кожаной обуви
    • 1.3 Изготовление обуви
    • 1.5 Современные методы оценки качества кожаной обуви
  • 2 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КОЖАНОЙ ОБУВИ
    • 2.1 Характеристика объектов исследований
    • 2.2 Номенклатура потребительских свойств и показателей качества кожаной обуви
    • 2.3 Методика проведения экспериментальных исследований
    • 2.4 Экспериментальные исследования
  • 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ОБУВНЫМИ ТОВАРАМИ
    • 3.1 Характеристика предприятия торговли
    • 3.2 Организация торгового процесса
    • 3.3 Организация технологического процесса
    • 3.4 Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Document usage statistics

stat Document access count: 109
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics