Details

Title Разработка рекламной стратегии для эффективного управления корпоративным имиджем (на примере Северо-Западного университета коучинга): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Манузин Егор Игоревич
Scientific adviser Тростинская Ирина Рафаиловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects имидж организации ; рекламные стратегии ; коучинг ; открытые мероприятия ; социологический опрос ; бизнес-консалтинг ; образовательные учреждения
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2478
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\39937
Record create date 7/26/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке рекламной стратегии для эффективного управления корпоративным имиджем на примере «Северо-Западного университета коучинга». Рассмотрены базовые понятия заданной теме, включая ключевые понятия «имидж организации» и «рекламаня стратегия». Предоставлена характеристика организации, проведен анализ её существующего имиджа организации и стратегии его управления. Разработаны рекомендации по разработке рекламной стратегии для эффективного управления имиджем «Северо-Западного университета коучинга».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 835 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics