Details

Title: Разработка рекламной стратегии для эффективного управления корпоративным имиджем (на примере Северо-Западного университета коучинга): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Манузин Егор Игоревич
Scientific adviser: Тростинская Ирина Рафаиловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: имидж организации; рекламные стратегии; коучинг; открытые мероприятия; социологический опрос; бизнес-консалтинг; образовательные учреждения
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2478
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\39937

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке рекламной стратегии для эффективного управления корпоративным имиджем на примере «Северо-Западного университета коучинга». Рассмотрены базовые понятия заданной теме, включая ключевые понятия «имидж организации» и «рекламаня стратегия». Предоставлена характеристика организации, проведен анализ её существующего имиджа организации и стратегии его управления. Разработаны рекомендации по разработке рекламной стратегии для эффективного управления имиджем «Северо-Западного университета коучинга».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 822
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics