Манузин, Егор Игоревич. Разработка рекламной стратегии для эффективного управления корпоративным имиджем (на примере Северо-Западного университета коучинга) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Е. И. Манузин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; науч. рук. И. Р. Тростинская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,46 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2478.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2478>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
5
|
0
|
1
|
0
|
6
|
All time
|
111
|
0
|
714
|
0
|
825
|