Манузин, Егор Игоревич. Разработка рекламной стратегии для эффективного управления корпоративным имиджем (на примере Северо-Западного университета коучинга) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Е. И. Манузин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; науч. рук. И. Р. Тростинская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,46 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2478.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2478>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2017 | 35 | 0 | 57 | 0 | 92 |
Year 2018 | 53 | 0 | 278 | 0 | 331 |
Year 2019 | 13 | 0 | 316 | 0 | 329 |
Year 2020 | 2 | 0 | 53 | 0 | 55 |
Year 2021 | 2 | 0 | 2 | 0 | 4 |
Year 2022 | 0 | 0 | 6 | 0 | 6 |
Year 2023 | 3 | 0 | 1 | 0 | 4 |
Year 2024 | 4 | 0 | 1 | 0 | 5 |
Total | 112 | 0 | 714 | 0 | 826 |