Usage statistics

Манузин, Егор Игоревич. Разработка рекламной стратегии для эффективного управления корпоративным имиджем (на примере Северо-Западного университета коучинга) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Е. И. Манузин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; науч. рук. И. Р. Тростинская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,46 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2478.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2478>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 3 17 0 25 0 42
Quarter 4 18 0 32 0 50
Year 2018 Quarter 1 19 0 39 0 58
Quarter 2 22 0 145 0 167
Quarter 3 9 0 54 0 63
Quarter 4 3 0 40 0 43
Year 2019 Quarter 1 4 0 55 0 59
Quarter 2 5 0 128 0 133
Quarter 3 2 0 29 0 31
Quarter 4 2 0 104 0 106
Year 2020 Quarter 1 2 0 53 0 55
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 2 0 1 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 3 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 3 0 3
Year 2023 Quarter 1 1 0 1 0 2
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 2 0 0 0 2
Year 2024 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 3 0 0 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 0 0 1
Total 112 0 714 0 826