Манузин, Егор Игоревич. Разработка рекламной стратегии для эффективного управления корпоративным имиджем (на примере Северо-Западного университета коучинга) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Е. И. Манузин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; науч. рук. И. Р. Тростинская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,46 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2478.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2478>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Последние 365 дней | 6 | 0 | 1 | 0 | 7 |
За все время | 112 | 0 | 714 | 0 | 826 |