Usage statistics

Володченко, Ольга Юрьевна. Разработка глокальной стратегии бренда в виртуальной среде (на примере марки одежды премиум-класса «Gerard Darel») [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.06 / О. Ю. Володченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. Г. Божук. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,02 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2832.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2832>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 31 0 0 0 31
Year 2018 82 0 0 0 82
Year 2019 47 0 0 0 47
Year 2020 15 0 1 0 16
Year 2021 2 0 1 0 3
Year 2022 2 0 2 0 4
Year 2023 7 0 3 0 10
Year 2024 3 0 1 0 4
Total 189 0 8 0 197