С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Реклама как инструмент психологического воздействия на потребителя (на примере АН «ИТАКА»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Смирнова Валерия Александровна
Scientific adviser: Бирюкова Татьяна Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: имидж фирмы; формирование имиджа; технологии продвижения имиджа; реклама и pr- акции
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3011
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе раскрыты сущность, функции и особенности понятия имиджа коммерческой организации. Изучены способы формирования и продвижения имиджа фирмы. Дана характеристика деятельности компании ООО АН «ИТАКА». По результатам характеристики проведен анализ существующего имиджа компании. Выработаны рекомендации формирования и продвижения имиджа компании ООО АН «ИТАКА».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 1030
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics