Details

Title Реклама как инструмент психологического воздействия на потребителя (на примере АН «ИТАКА»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Смирнова Валерия Александровна
Scientific adviser Бирюкова Татьяна Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects имидж фирмы ; формирование имиджа ; технологии продвижения имиджа ; реклама и pr- акции
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3011
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\41661
Record create date 9/25/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе раскрыты сущность, функции и особенности понятия имиджа коммерческой организации. Изучены способы формирования и продвижения имиджа фирмы. Дана характеристика деятельности компании ООО АН «ИТАКА». По результатам характеристики проведен анализ существующего имиджа компании. Выработаны рекомендации формирования и продвижения имиджа компании ООО АН «ИТАКА».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1051 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics