Смирнова, Валерия Александровна. Реклама как инструмент психологического воздействия на потребителя (на примере АН «ИТАКА») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / В. А. Смирнова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Т. Н. Бирюкова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,66 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3011.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3011>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2017
|
25
|
0
|
54
|
0
|
79
|
Year 2018
|
35
|
0
|
461
|
0
|
496
|
Year 2019
|
13
|
0
|
401
|
0
|
414
|
Year 2020
|
4
|
0
|
47
|
0
|
51
|
Year 2021
|
4
|
0
|
0
|
0
|
4
|
Year 2022
|
1
|
0
|
3
|
0
|
4
|
Year 2023
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Year 2024
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Total
|
83
|
0
|
967
|
0
|
1,050
|