С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Статистика использования

Ганиева, Навруза Бобожон кизи. Формирование и продвижение имиджа фирмы средствами рекламы и PR (на примере фирмы ООО «А.И.Е.-Премиум») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Н. Б. Ганиева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. В. Фокина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,66 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3013.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3013>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 9 0 166 0 175
За все время 83 0 511 0 594