Зубко, Ярослав Михайлович. Реклама как инструмент психологического воздействия на потребителя (на примере магазина ИКЕА) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Я. М. Зубко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. Г. Поздеева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,60 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3051.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3051>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2017 | 23 | 0 | 41 | 0 | 64 |
Год 2018 | 34 | 0 | 255 | 0 | 289 |
Год 2019 | 28 | 0 | 988 | 0 | 1 016 |
Год 2020 | 5 | 0 | 65 | 0 | 70 |
Год 2021 | 3 | 0 | 1 | 0 | 4 |
Год 2022 | 10 | 0 | 5 | 0 | 15 |
Год 2023 | 0 | 0 | 3 | 0 | 3 |
Год 2024 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Всего | 103 | 0 | 1 359 | 0 | 1 462 |