Зубко, Ярослав Михайлович. Реклама как инструмент психологического воздействия на потребителя (на примере магазина ИКЕА) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Я. М. Зубко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. Г. Поздеева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,60 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3051.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3051>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2017
|
23
|
0
|
41
|
0
|
64
|
Год 2018
|
34
|
0
|
255
|
0
|
289
|
Год 2019
|
28
|
0
|
988
|
0
|
1 016
|
Год 2020
|
5
|
0
|
65
|
0
|
70
|
Год 2021
|
3
|
0
|
1
|
0
|
4
|
Год 2022
|
10
|
0
|
5
|
0
|
15
|
Год 2023
|
0
|
0
|
3
|
0
|
3
|
Год 2024
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Всего
|
103
|
0
|
1 359
|
0
|
1 462
|