Usage statistics

Зубко, Ярослав Михайлович. Реклама как инструмент психологического воздействия на потребителя (на примере магазина ИКЕА) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Я. М. Зубко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. Г. Поздеева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,60 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3051.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3051>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 23 0 41 0 64
Year 2018 34 0 255 0 289
Year 2019 28 0 988 0 1,016
Year 2020 5 0 65 0 70
Year 2021 3 0 1 0 4
Year 2022 10 0 5 0 15
Year 2023 0 0 3 0 3
Total 103 0 1,358 0 1,461