Usage statistics

Зубко, Ярослав Михайлович. Реклама как инструмент психологического воздействия на потребителя (на примере магазина ИКЕА) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Я. М. Зубко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. Г. Поздеева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,60 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3051.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3051>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 3 10 0 7 0 17
Quarter 4 13 0 34 0 47
Year 2018 Quarter 1 12 0 29 0 41
Quarter 2 11 0 67 0 78
Quarter 3 5 0 67 0 72
Quarter 4 6 0 92 0 98
Year 2019 Quarter 1 1 0 99 0 100
Quarter 2 15 0 512 0 527
Quarter 3 6 0 68 0 74
Quarter 4 6 0 309 0 315
Year 2020 Quarter 1 3 0 64 0 67
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 2 0 0 0 2
Year 2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 2 0 1 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 0 0 1
Year 2022 Quarter 1 0 0 2 0 2
Quarter 2 9 0 3 0 12
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 0 0 2 0 2
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2024 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Total 103 0 1,359 0 1,462