Бертош, Виктория Александровна. Анализ PR- и рекламных коммуникаций при формировании территориального бренда (на примере МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области) [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 42.04.01 / В. А. Бертош; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. Г. Танова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,87 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3054.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3054>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Last 365 days
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
All time
|
68
|
0
|
884
|
0
|
952
|