Бертош, Виктория Александровна. Анализ PR- и рекламных коммуникаций при формировании территориального бренда (на примере МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области) [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 42.04.01 / В. А. Бертош; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. Г. Танова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,87 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3054.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3054>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2017
|
21
|
0
|
54
|
0
|
75
|
Year 2018
|
26
|
0
|
398
|
0
|
424
|
Year 2019
|
14
|
0
|
390
|
0
|
404
|
Year 2020
|
4
|
0
|
37
|
0
|
41
|
Year 2021
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Year 2022
|
2
|
0
|
2
|
0
|
4
|
Year 2023
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Year 2024
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Total
|
68
|
0
|
884
|
0
|
952
|