Жарова, Юлия Андреевна. Оценка эффективности интернет-рекламы (на примере пекарни-кондитерской ООО «Буше») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Ю. А. Жарова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. С. М. Елисеев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,82 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3138.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3138>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2017
|
39
|
0
|
0
|
0
|
39
|
Year 2018
|
150
|
0
|
0
|
0
|
150
|
Year 2019
|
89
|
0
|
0
|
0
|
89
|
Year 2020
|
16
|
0
|
0
|
0
|
16
|
Year 2021
|
10
|
1
|
2
|
0
|
13
|
Year 2022
|
12
|
0
|
4
|
0
|
16
|
Year 2023
|
0
|
0
|
4
|
0
|
4
|
Year 2024
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Total
|
317
|
1
|
10
|
0
|
328
|