Usage statistics

Жарова, Юлия Андреевна. Оценка эффективности интернет-рекламы (на примере пекарни-кондитерской ООО «Буше») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Ю. А. Жарова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. С. М. Елисеев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,82 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3138.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3138>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 3 11 0 0 0 11
Quarter 4 28 0 0 0 28
Year 2018 Quarter 1 22 0 0 0 22
Quarter 2 54 0 0 0 54
Quarter 3 33 0 0 0 33
Quarter 4 41 0 0 0 41
Year 2019 Quarter 1 29 0 0 0 29
Quarter 2 28 0 0 0 28
Quarter 3 15 0 0 0 15
Quarter 4 17 0 0 0 17
Year 2020 Quarter 1 14 0 0 0 14
Quarter 2 2 0 0 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 6 1 1 0 8
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 4 0 1 0 5
Year 2022 Quarter 1 6 0 1 0 7
Quarter 2 2 0 2 0 4
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 4 0 1 0 5
Year 2023 Quarter 1 0 0 4 0 4
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 2 0 0 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Total 318 1 10 0 329