Details

Title: Оценка эффективности рекламных сообщений на примере розничного магазина молодежной одежды oioi store ИП Глазунова А.Т.: бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Ремига Дарья Максимовна
Scientific adviser: Мазуренко Анна Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: эффективность рекламных сообщений; нейромаркетинговое исследование; методы оценки эффективности
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3146
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (2.0 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность эффективности рекламных сообщений, рассмотрены основные методы оценки эффективности рекламных сообщений, в том числе проанализирована, актуальная на сегодняшний день, эффективность рекламных сообщений в социальных сетях. В практической части работы проводится нейромаркетинговое исследование, целью которого является: разработка рекомендаций по составлению эффективных рекламных сообщений в социальных сетях с помощью нейромаркетингового устройства eye-tracker. Результаты исследования помогли выявить проблемы в использовании emoji в публикациях социальных сетей и разработать рекомендации по использованию данной технологии для магазина молодежной одежды oioi store.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 1270
Last 30 days: 22
Detailed usage statistics