Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе изложена сущность эффективности рекламных сообщений, рассмотрены основные методы оценки эффективности рекламных сообщений, в том числе проанализирована, актуальная на сегодняшний день, эффективность рекламных сообщений в социальных сетях. В практической части работы проводится нейромаркетинговое исследование, целью которого является: разработка рекомендаций по составлению эффективных рекламных сообщений в социальных сетях с помощью нейромаркетингового устройства eye-tracker. Результаты исследования помогли выявить проблемы в использовании emoji в публикациях социальных сетей и разработать рекомендации по использованию данной технологии для магазина молодежной одежды oioi store.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 1296
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |