Details

Title Брендбук как инструмент маркетингово-коммуникационной стратегии (на примере ООО «Аксиома»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Дворядкина Анастасия Андреевна
Scientific adviser Леонтьева Вероника Леонидовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects брендбук ; маркетингово-коммуникационная стратегия ; потребительские предпочтения
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3152
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40680
Record create date 9/14/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В дипломной работе на тему «Брендбук как инструмент маркетингово-коммуникационной стратегии (на примере ООО «Аксиома»)» проводится исследование потребительских предпочтений в сфере алкоголя и выявления ассоциативного ряда для построения маркетингово-коммуникационной стратегии и разработки брендбука. Рассматриваются проблемы и трудности, с которыми может столкнуться организация, выходя на рынок. В заключении представлены выводы по проведенному автором исследованию, даны рекомендации ООО «Аксиома» по использованию брендбука для совершенствования маркетингово-коммуникационной стратегии.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 887 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics