Details

Title: Брендбук как инструмент маркетингово-коммуникационной стратегии (на примере ООО «Аксиома»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Дворядкина Анастасия Андреевна
Scientific adviser: Леонтьева Вероника Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: брендбук; маркетингово-коммуникационная стратегия; потребительские предпочтения
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3152
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\40680

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В дипломной работе на тему «Брендбук как инструмент маркетингово-коммуникационной стратегии (на примере ООО «Аксиома»)» проводится исследование потребительских предпочтений в сфере алкоголя и выявления ассоциативного ряда для построения маркетингово-коммуникационной стратегии и разработки брендбука. Рассматриваются проблемы и трудности, с которыми может столкнуться организация, выходя на рынок. В заключении представлены выводы по проведенному автором исследованию, даны рекомендации ООО «Аксиома» по использованию брендбука для совершенствования маркетингово-коммуникационной стратегии.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 879
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics