Details

Title: Брендбук как инструмент маркетингово-коммуникационной стратегии (на примере ООО «Аксиома»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Дворядкина Анастасия Андреевна
Scientific adviser: Леонтьева Вероника Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: брендбук; маркетингово-коммуникационная стратегия; потребительские предпочтения
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3152
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В дипломной работе на тему «Брендбук как инструмент маркетингово-коммуникационной стратегии (на примере ООО «Аксиома»)» проводится исследование потребительских предпочтений в сфере алкоголя и выявления ассоциативного ряда для построения маркетингово-коммуникационной стратегии и разработки брендбука. Рассматриваются проблемы и трудности, с которыми может столкнуться организация, выходя на рынок. В заключении представлены выводы по проведенному автором исследованию, даны рекомендации ООО «Аксиома» по использованию брендбука для совершенствования маркетингово-коммуникационной стратегии.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 153
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics