Usage statistics

Дворядкина, Анастасия Андреевна. Брендбук как инструмент маркетингово-коммуникационной стратегии (на примере ООО «Аксиома») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. А. Дворядкина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. Л. Леонтьева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,38 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3152.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3152>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 3 11 0 7 0 18
Quarter 4 9 0 21 0 30
Year 2018 Quarter 1 11 0 37 0 48
Quarter 2 12 0 179 0 191
Quarter 3 15 0 146 0 161
Quarter 4 1 0 45 0 46
Year 2019 Quarter 1 6 0 57 0 63
Quarter 2 4 0 111 0 115
Quarter 3 3 0 35 0 38
Quarter 4 2 0 115 0 117
Year 2020 Quarter 1 2 0 45 0 47
Quarter 2 2 0 0 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 2 0 0 0 2
Year 2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 0 0 0 0 0
Total 81 0 799 0 880