Дворядкина, Анастасия Андреевна. Брендбук как инструмент маркетингово-коммуникационной стратегии (на примере ООО «Аксиома») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. А. Дворядкина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. Л. Леонтьева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,38 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3152.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3152>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2017 | 20 | 0 | 28 | 0 | 48 |
Year 2018 | 39 | 0 | 407 | 0 | 446 |
Year 2019 | 15 | 0 | 318 | 0 | 333 |
Year 2020 | 6 | 0 | 45 | 0 | 51 |
Year 2021 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
2022 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Year 2023 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Year 2024 | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 |
Year 2025 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Total | 88 | 0 | 799 | 0 | 887 |