Дворядкина, Анастасия Андреевна. Брендбук как инструмент маркетингово-коммуникационной стратегии (на примере ООО «Аксиома») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. А. Дворядкина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. Л. Леонтьева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,38 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3152.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3152>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2017
|
20
|
0
|
28
|
0
|
48
|
Year 2018
|
39
|
0
|
407
|
0
|
446
|
Year 2019
|
15
|
0
|
318
|
0
|
333
|
Year 2020
|
6
|
0
|
45
|
0
|
51
|
Year 2021
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
2022
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2023
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Total
|
81
|
0
|
799
|
0
|
880
|