Usage statistics

Дворядкина, Анастасия Андреевна. Брендбук как инструмент маркетингово-коммуникационной стратегии (на примере ООО «Аксиома») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. А. Дворядкина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. Л. Леонтьева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,38 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3152.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3152>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 20 0 28 0 48
Year 2018 39 0 407 0 446
Year 2019 15 0 318 0 333
Year 2020 6 0 45 0 51
Year 2021 0 0 1 0 1
2022 0 0 0 0 0
Year 2023 1 0 0 0 1
Year 2024 2 0 0 0 2
Total 83 0 799 0 882