Usage statistics

Ванченко, Анна Юрьевна. Технологии формирования и продвижения персонального бренда на примере PR-специалиста ИП Вероники Кирилловой [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. Ю. Ванченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. С. М. Елисеев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,47 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3160.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3160>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 3 11 0 0 0 11
Quarter 4 12 0 0 0 12
Year 2018 Quarter 1 15 0 0 0 15
Quarter 2 19 0 0 0 19
Quarter 3 18 0 0 0 18
Quarter 4 9 0 0 0 9
Year 2019 Quarter 1 8 0 0 0 8
Quarter 2 12 0 0 0 12
Quarter 3 14 0 0 0 14
Quarter 4 10 0 0 0 10
Year 2020 Quarter 1 7 0 0 0 7
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 3 0 2 0 5
Year 2021 Quarter 1 2 0 0 0 2
Quarter 2 7 0 3 0 10
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 0 0 1
Year 2022 Quarter 1 2 0 0 0 2
Quarter 2 4 0 1 0 5
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 2 0 2
Year 2023 Quarter 1 4 2 0 0 6
Quarter 2 0 0 3 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 0 0 1
Total 159 2 11 0 172