Исмаилова, Земфира Рамизовна. Планирование и организация рекламной кампании (на примере ивент-агентства ООО «Китчен») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / З. Р. Исмаилова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. Д. Хижняк. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,32 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3164.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3164>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2017
|
28
|
0
|
44
|
0
|
72
|
Year 2018
|
41
|
0
|
139
|
0
|
180
|
Year 2019
|
48
|
0
|
194
|
0
|
242
|
Year 2020
|
2
|
0
|
46
|
0
|
48
|
Year 2021
|
3
|
0
|
1
|
0
|
4
|
Year 2022
|
1
|
0
|
6
|
0
|
7
|
Year 2023
|
1
|
0
|
3
|
0
|
4
|
Year 2024
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Total
|
125
|
0
|
433
|
0
|
558
|