Usage statistics

Исмаилова, Земфира Рамизовна. Планирование и организация рекламной кампании (на примере ивент-агентства ООО «Китчен») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / З. Р. Исмаилова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. Д. Хижняк. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,32 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3164.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3164>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 3 12 0 13 0 25
Quarter 4 16 0 31 0 47
Year 2018 Quarter 1 7 0 26 0 33
Quarter 2 22 0 62 0 84
Quarter 3 8 0 28 0 36
Quarter 4 4 0 23 0 27
Year 2019 Quarter 1 6 0 31 0 37
Quarter 2 6 0 89 0 95
Quarter 3 19 0 17 0 36
Quarter 4 17 0 57 0 74
Year 2020 Quarter 1 2 0 40 0 42
Quarter 2 0 0 6 0 6
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 2 0 0 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2022 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 1 0 4 0 5
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2023 Quarter 1 1 0 3 0 4
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Total 125 0 433 0 558