Статистика использования

Матвеев, Всеволод Владимирович. Формирование и продвижение бренда (на примере АО «Авиакомпания «Россия») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / В. В. Матвеев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. Д. Хижняк. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,8 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3169.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3169>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2017 25 0 0 0 25
Год 2018 108 0 0 0 108
Год 2019 47 0 0 0 47
Год 2020 6 0 1 0 7
Год 2021 11 0 7 0 18
Год 2022 2 0 2 0 4
Год 2023 7 0 4 0 11
Год 2024 0 0 2 0 2
Всего 206 0 16 0 222