Статистика использования

Матвеев, Всеволод Владимирович. Формирование и продвижение бренда (на примере АО «Авиакомпания «Россия») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / В. В. Матвеев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. Д. Хижняк. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,8 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3169.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3169>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2017 Квартал 3 12 0 0 0 12
Квартал 4 13 0 0 0 13
Год 2018 Квартал 1 6 0 0 0 6
Квартал 2 49 0 0 0 49
Квартал 3 33 0 0 0 33
Квартал 4 20 0 0 0 20
Год 2019 Квартал 1 16 0 0 0 16
Квартал 2 15 0 0 0 15
Квартал 3 6 0 0 0 6
Квартал 4 10 0 0 0 10
Год 2020 Квартал 1 4 0 0 0 4
Квартал 2 1 0 0 0 1
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 1 0 1 0 2
Год 2021 Квартал 1 6 0 0 0 6
Квартал 2 5 0 3 0 8
Квартал 3 0 0 1 0 1
Квартал 4 0 0 3 0 3
Год 2022 Квартал 1 0 0 1 0 1
Квартал 2 0 0 0 0 0
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 2 0 1 0 3
Год 2023 Квартал 1 0 0 1 0 1
Квартал 2 7 0 1 0 8
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 2 0 2
Год 2024 Квартал 1 0 0 2 0 2
Квартал 2 0 0 0 0 0
Всего 206 0 16 0 222