Федорова, Дарья Олеговна. Реклама и PR как средство конкуретной борьбы на примере (ООО «Компания «КАРАБИ»») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Д. О. Федорова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. В. Тощева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,9 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3176.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3176>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2017 | 35 | 0 | 0 | 0 | 35 |
Year 2018 | 74 | 0 | 0 | 0 | 74 |
Year 2019 | 19 | 0 | 0 | 0 | 19 |
Year 2020 | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 |
Year 2021 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Year 2022 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Year 2023 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Total | 137 | 0 | 1 | 0 | 138 |