Details

Title: Совершенствование системы продвижения бренда в социальных сетях (на примере интернет-магазина "Wow!bikini"): магистерская диссертация: 42.04.01
Creators: Степанова Антонина Юрьевна
Scientific adviser: Васильева Ольга Олеговна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; бренды; рекламные мероприятия; маркетинговые коммуникации; социальные сети
UDC: 004.738.5(043.3)
LBC: 65.290с51я031; 65.291.34я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3178
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\44823

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В магистерской диссертации на тему: «Совершенствование системы продвижения бренда в социальных сетях (на примере интернет-магазина «Wow!bikini»)» было проведено исследование выявления потребительских предпочтений при выборе бренда купальников пользователями социальных сетей. В теоретической части были рассмотрены инструменты продвижения бренда в электронной коммерции, международный опыт продвижения бренда в социальных сетях, правовое регулирование интернет-торговли. Во второй главе был проведён анализ маркетинговой-коммуникационной деятельности магазина и анализ рынка купальников. Проведены SWOT и PEST анализы. Были рассмотрены системы продвижения других магазинов. В ходе анализа конкурентной среды было выявлено, что у интернет-магазина отсутствует SMM продвижение. В третьей главе была проведена оценка эффективности рекламных мероприятий интернет-магазина «Wow!bikini». На основании полученных результатов анкетирования был создан алгоритм продвижения бренда «Wow!bikini» в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 225
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics