Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В магистерской диссертации на тему: «Совершенствование системы продвижения бренда в социальных сетях (на примере интернет-магазина «Wow!bikini»)» было проведено исследование выявления потребительских предпочтений при выборе бренда купальников пользователями социальных сетей. В теоретической части были рассмотрены инструменты продвижения бренда в электронной коммерции, международный опыт продвижения бренда в социальных сетях, правовое регулирование интернет-торговли. Во второй главе был проведён анализ маркетинговой-коммуникационной деятельности магазина и анализ рынка купальников. Проведены SWOT и PEST анализы. Были рассмотрены системы продвижения других магазинов. В ходе анализа конкурентной среды было выявлено, что у интернет-магазина отсутствует SMM продвижение. В третьей главе была проведена оценка эффективности рекламных мероприятий интернет-магазина «Wow!bikini». На основании полученных результатов анкетирования был создан алгоритм продвижения бренда «Wow!bikini» в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 225
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |