Details
| Title | Способы и средства формирования общественного мнения в современной англоязычной прессе: магистерская диссертация: 45.04.02 |
|---|---|
| Creators | Усачева Виктория Евгеньевна |
| Scientific adviser | Смольская Наталия Борисовна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | манипуляция ; речевое воздействие ; общество ; манипулятивная технология |
| LBC | 81.432.1.055.515я031 |
| Document type | Master graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Master |
| Speciality code (FGOS) | 45.04.02 |
| Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-3289 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\44703 |
| Record create date | 10/16/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Сегодня средства массовой информации, освещающие различные факты действительности, используют множество средств выразительности не только для того, чтобы придать сообщению эмоциональную окраску и сделать статью яркой и запоминающейся, но и привлечь максимально возможное количество читателей к описываемому предмету, явлению, событию, удержать интерес аудитории, повлиять на воображение читателя, а также сформировать определённую идеологическую картину мира у массового адресата. В данной работе исследуются способы и средства оказания манипулятивного воздействия на сознание человека. Рассматриваются социальные основания данного феномена, определяются его сущностные характеристики, описываются виды и средства манипулятивного влияния. Оценивается роль средств массовой информации в англоязычной прессе, как способа формирования общественных установок, мнений и поведения. Раскрываются способы создания определенного социального мнения в СМИ посредством употребления лексико-стилистических единиц, обладающих манипулятивным потенциалом в различных сферах жизнедеятельности, а именно в сфере политики, экономики, а также областях, связанных с социальными аспектами жизни общества.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 488
Last 30 days: 0