С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Способы и средства формирования общественного мнения в современной англоязычной прессе: магистерская диссертация: 45.04.02
Creators: Усачева Виктория Евгеньевна
Scientific adviser: Смольская Наталия Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: манипуляция; речевое воздействие; общество; манипулятивная технология
LBC: 81.432.1.055.515я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.04.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3289
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Сегодня средства массовой информации, освещающие различные факты действительности, используют множество средств выразительности не только для того, чтобы придать сообщению эмоциональную окраску и сделать статью яркой и запоминающейся, но и привлечь максимально возможное количество читателей к описываемому предмету, явлению, событию, удержать интерес аудитории, повлиять на воображение читателя, а также сформировать определённую идеологическую картину мира у массового адресата. В данной работе исследуются способы и средства оказания манипулятивного воздействия на сознание человека. Рассматриваются социальные основания данного феномена, определяются его сущностные характеристики, описываются виды и средства манипулятивного влияния. Оценивается роль средств массовой информации в англоязычной прессе, как способа формирования общественных установок, мнений и поведения. Раскрываются способы создания определенного социального мнения в СМИ посредством употребления лексико-стилистических единиц, обладающих манипулятивным потенциалом в различных сферах жизнедеятельности, а именно в сфере политики, экономики, а также областях, связанных с социальными аспектами жизни общества.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 475
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics