Details

Title: Повышение точности позиционирования инновационного продукта на локальных рынках (на примере производства пищевой безопасности): магистерская диссертация: 27.04.05
Creators: Кругликова Анна Андреевна
Scientific adviser: Александрова Татьяна Валентиновна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Пищевые предприятия; психографическое сегментирование; инновации; пищевая безопасность
LBC: 65.291.823.2я031; 65.291.551я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 27.04.05
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3529
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования являлось создание методики, способствующей повышению точности позиционирования инновационного продукта путем выявления особенностей восприятия инновационных продуктов на локальных рынках. Объектом исследования выступали методы позиционирования инновационных продуктов. Предметом исследования выступили способы разработки методики позиционирования инновационных продуктов контроля пищевой безопасности в зависимости от особенностей локальных рынков. На основании анализа базовых психографических характеристик были выделены те, влияние которых на решение потребителя о покупке инновационного товара, сильнее всего. На основании полученных данных создана имитационная модель поддержки принятия решения о выводе инновации на рынок, представлены критерии оценки эффективности выбранной стратегии. В результате исследования разработана методика позиционирования инновационных товаров на различных локальных рынках. Рассмотрен пример использования методики при позиционировании инновационного товара АТФ-люминометра на российском рынке. Научная новизна положений диссертации обоснована анализом научных статей, практическая новизна и актуальность полученных результатов подтверждена заказчиком методики. По материалам диссертации имеется статья в печати.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • 1. Продвижение инноваций
    • 1.1. Оценка целевых рынков
    • 1.2. Прогнозирование реакции потребителей на инновационный продукт
    • 1.3. Основные инструменты позиционирования инновационного продукта
    • 1.4. Факторы риска
    • 1.5. Факторы оценки эффективности позиционирования инновационной продукции
    • 1.6. Цели и задачи исследования
  • 2. Анализ факторов, влияющих на позиционирование инноваций
    • 2.1. Позиционирование инновационной продукции
    • 2.2. Виды инноваций
    • 2.3. Факторы успеха инновационной продукции
    • 2.4. Психографические факторы, влияющие на разработку стратегии позиционирования
  • 3. Анализ продукта компании Х
    • 3.1. Основные характеристики компании Х
    • 3.2. Продукт пищевой безопасности компании Х
    • 3.3. Позиционирование АТФ-люминометра на российском рынке
  • 4. Практические аспекты применения стратегии позиционирования инновационного продукта на локальных рынках
    • 4.1. Сравнительные психографические характеристики локальных рынков
    • 4.2. Текущее позиционирование товаров рынка
    • 4.3. Ключевые драйверы рынка
    • 4.4. Оценка уровня знания товара
    • 4.5. Модель позиционирования инновационных продуктов на локальных рынках
  • 5. Методика позиционирования инновационного продукта контроля пищевой безопасности
    • 5.1. Анализ данных модели
    • 5.2. Точки дифференциации
    • 5.3. Карты восприятия
    • 5.4. Методика позиционирования инновационных продуктов на локальных рынках
  • Заключение
  • Список используемой литературы
  • Приложение А
  • Приложение Б

Usage statistics

stat Access count: 166
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics