Details
| Title | Динамическая деформация винтовой пружины подвески автомобиля: магистерская диссертация: 15.04.03 | 
|---|---|
| Creators | Миткин Владислав Георгиевич | 
| Scientific adviser | Елисеев Владимир Васильевич | 
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта | 
| Imprint | Санкт-Петербург, 2017 | 
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Subjects | Автомобили — Динамика ; Автомобильные подвески ; Стержни криволинейные ; Лагранжа уравнения | 
| UDC | 629.33.015(043.3) ; 531.314.2(043.3) | 
| Document type | Master graduation qualification work | 
| File type | |
| Language | Russian | 
| Level of education | Master | 
| Speciality code (FGOS) | 15.04.03 | 
| Speciality group (FGOS) | 150000 - Машиностроение | 
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-3555 | 
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Record key | RU\SPSTU\edoc\45601 | 
| Record create date | 10/23/2017 | 
Allowed Actions
–
                        
                        Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
                      
                        
                        Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
                      
| Group | Anonymous | 
|---|---|
| Network | Internet | 
Цель работы - смоделировать движение подрессоренного автомобиля по неровному профилю дороги и исследовать динамические свойства пружины, предложив универсальную модель, с помощью которой можно будет проектировать любую пружину подвески, вне зависимости от её конфигурации. Рассмотрены три модели для расчета колебаний автомобиля на неровной дороге: материальная точка с неизвестным смещением по вертикали, пружина подвески и их объединение. Уравнения динамики точки численно интегрируются при произвольном профиле дороги. Поставлена и численно решена задача о вынужденных гармонических колебаниях пружины как криволинейного стержня. Предложена модель эквивалентного прямого стержня. Составлены и решены уравнения Лагранжа для объединенной модели, в которой введена дополнительная обобщенная координата перемещений стержня. Начальные и краевые задачи для обыкновенных дифференциальных уравнений решены средствами Mathcad. Представлены результаты для двух типов неровности: ямы и полигармонического профиля.
| Network | User group | Action | 
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |  | 
| Internet | Authorized users SPbPU |  | 
| Internet | Anonymous |  | 
                      Access count: 103 
                      Last 30 days: 0
                    
