Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Цель работы - смоделировать движение подрессоренного автомобиля по неровному профилю дороги и исследовать динамические свойства пружины, предложив универсальную модель, с помощью которой можно будет проектировать любую пружину подвески, вне зависимости от её конфигурации. Рассмотрены три модели для расчета колебаний автомобиля на неровной дороге: материальная точка с неизвестным смещением по вертикали, пружина подвески и их объединение. Уравнения динамики точки численно интегрируются при произвольном профиле дороги. Поставлена и численно решена задача о вынужденных гармонических колебаниях пружины как криволинейного стержня. Предложена модель эквивалентного прямого стержня. Составлены и решены уравнения Лагранжа для объединенной модели, в которой введена дополнительная обобщенная координата перемещений стержня. Начальные и краевые задачи для обыкновенных дифференциальных уравнений решены средствами Mathcad. Представлены результаты для двух типов неровности: ямы и полигармонического профиля.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 100
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |